МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ ДЖЕК ТРАУТ ЭЛ РАЙС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Необычный симптом гриппа, о котором многие и не подозревают Грипп — заболевание, с которым периодически сталкивается каждый человек. И вот сегодня на покупателей ориентируются уже все. Лучшую книгу по маркетингу написал вовсе не профессор из Гарварда. Подписаться Редактировать статью 0 0. Оружие может меняться, но принципы войны, о чем впервые сказал Клаузевиц, основываются на двух непреложных особенностях: Обе фирмы предпочитают сражаться на рекламном поле, используя для этого СМИ, бигборды, вывески и прочие атрибуты. Как бы то ни было, издание достойно внимания.

Добавил: Kigagor
Размер: 45.71 Mb
Скачали: 89085
Формат: ZIP архив

Зачем кошки несут убитых животных домой.

Вышла она в году и называлась On War англ. Маркетинг, говорит м-р Говард, это процесс, состоящий из: Принципы фланговой войны Глава Эл Райс, Джек Траут Маркетинговые войны Посвящается одному из величайших маркетинговых стратегов, которых когда-либо знал трааут Глава 2 Принцип силы.

Эл Райс, Джек Траут «Маркетинговые войны»: содержание, отзывы

Принципы наступательной войны Глава 9. Pepsi воспользовалась тем, что ее напиток слаще, чем у Coca-Cola, и смогла с успехом противостоять ей на рынке с жесточайшей конкуренцией.

Конечно же все, что описано в книге подходит к американскому рынку, но есть некоторые принципы ведения маркетинговой войны, которые вполне применимы в условиях развивающейся экономики. В ответ на столь дерзкий ход представители конкурента подали в суд не только на саму компанию, но и на актрису, а также рекламное агентство, разработавшее сценарий для ролика. А вы знали, что у голубоглазых людей один общий предок?

  ГАРТ КАЛЛАХАН ЗАПИСКИ НА САЛФЕТКАХ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В это время Burger King сделала настоящий удар под дых своему вечному конкуренту, сняв откровенно провокационный ролик. Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Свяжитесь с нами Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия.

Сегодня невозможно найти специалиста. При этом новинку она бесплатно разослала самым известным английским блогерам, которые, собственно, и писали о недочетах Apple.

Какова главная цель книги?

Согласно задумке маркетологов, была произведена яркая фотосессия, во время которой BMW X5 в облике хищного ягуара гнался за Mercedes ML в образе быстроногой зебры.

Это и есть маркетинг? По его мнению, в книге говорится о реально работающих методах, которыми сегодня пользуются многие крупные и мелкие компании. Глава 4 Новая эра конкуренции. Другой пользователь также описывает свое первое знакомство с книгой.

Маркетинговые войны

Цитаты из его книги и сегодня произносят во многих военных академиях США. Рейтинг книги составляет 4. Примечательно, что оба писателя были реальными маркетологами, которым удалось преуспеть в своем деле.

Что, определение, осмысление и доведение помогут компании American Motors с успехом конкурировать с General Motors, Ford и Chrysler? Примечательно, что в основе стратегии лежит атака не выбранного противника конкурирующей компанииа самого. Простые способы отбеливания зубов.

  УМНЫЙ ВИНОГРАДНИК КУРДЮМОВ НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

«Маркетинговые войны» скачать fb2, rtf, epub, pdf, txt книгу Джек Траут, Эл Райс

Но агрессия может сыграть на руку противнику. Его величество Покупатель правит миром маркетинга с тех самых пор, как закончилась Вторая мировая война.

Как избегать их сильных сторон.

При этом соревнования между организациями также происходят за счет рекламы. Считается, что построить собственный бизнес нельзя без должной мотивации.

О книге «Маркетинговые войны»

He говоря уже о Toyota, Datsun, Hondo и других зарубежных производителях автомобилей? Причем их схватка, как утверждает Джек Траут, весьма серьезная. После войны лидирующие компании начинают ориентироваться на покупателя. Что— то здесь явно не. Никогда такого ранее не встречала, хотя и видела книгу «Искусство войны» Сунь Цзы во всех рекомендованных для бизнесменов списках литературы. Причем его необходимо не просто определить, но и внести в него свои коррективы.